Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Экранный диктор Вкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Батайска от 05.04.2024 № 989 «О днях выпускных мероприятий в общеобразовательных учреждениях города Батайска в 2024 году»

Постановление Администрации города Батайска от 27.12.2023.№ 3723 о внесении изменений в постановление Администрации города Батайска от16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»

Постановление Администрации города Батайска от 29.09.2023.№2653 о внесении изменений в постановление Администрации города Батайска от16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»

Постановление Администрации города Батайска от 30.06.2023.№1767 о внесении изменений в постановление Администрации города Батайска от16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»

Постановление Администрации города Батайска от 31.03.2023.№ 847о внесении изменений в постановление Администрации города Батайска от16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»


Постановление Администрации города Батайска от 30.12.2022 № 1171 "Об утверждении Положения об условиях и порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории муниципального образования «Город Батайск» 

Постановление Администрации города Батайска от 28.12.2022 № 1167 "О внесении изменений в постановление Администрации города Батайска от 16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»

Постановление Администрации города Батайска от 30.06.2022 № 1734 "О внесении изменений в постановление Администрации города  Батайска от 16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»

Постановление Администрации города Батайска от 31.03.2022 № 766 "О внесении изменений в постановление Администрации города  Батайска от 16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»


Постановление Администрации города Батайска от 30.12.2021 № 2767 "О внесении изменений в постановление Администрации города  Батайска от 16.05.2016 № 950 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Батайска»


Решение Батайской городской думы от 31.07.2013 № 265 "Об определении границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"

Генеральная  прокуратура Российской Федерации проводитМеждународный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему: «Вместе против коррупции!»

Постановление Администрации города Батайска О  днях выпускных мероприятий в общеобразовательных учреждениях  города Батайска в 2019 году" № 630 от 22.04.2019 года

Отчет о реализации программы (плана) о защите прав потребителей за 2019 год

Постановление Администрации города Батайска от 22.04.2020 № 1014

“Об утверждении отчета о реализации и оценке эффективности муниципальной программы города Батайска “Экономическое развитие” за 2019 год


Отчет о реализации программы (плана) о защите прав потребителей за 2020 год

Постановление Администрации города Батайска от 26.04.2021 № 865

“Об утверждении отчета о реализации и оценке эффективности муниципальной программы города Батайска “Экономическое развитие” за 2020 год




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 2018 г. N 2268-р

Ликвидировать с 31 декабря 2018 г. игорную зону "Азов-Сити", созданную на территории Щербиновского района Краснодарского края в пределах границ земельных участков с кадастровыми номерами, предусмотренными приложением к распоряжению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1945-р.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Азов вне игры: первая игорная зона в России закрывается Игорная зона «Азов-Сити» прекратит работу 31 декабря, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. 


26.10.2018 
Оригинал этого материала КоммерсантЪ English version Закон о ликвидации первой в России игорной зоны был принят два года назад, но резиденты «Азов-Сити» до последнего момента надеялись на то, что проект в том или ином виде сохранится. 
Общие убытки резидентов — казанского ООО «Роял Тайм» и краснодарского ООО «Шамбала» — могут составить 6,9 млрд руб., однако компенсация для них законом не предусмотрена. 
Игорная зона «Азов-Сити» в Щербиновском районе Краснодарского края подлежит закрытию 31 декабря текущего года, распоряжение об этом подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, документ размещен на официальном портале правовой информации. Комментируя документ, Давид Багинян, заместитель директора краснодарского ООО «Шамбала» (один из двух резидентов зоны), сказал “Ъ-Юг”, что новость об окончательном закрытии проекта стала неожиданной. «Мы рассчитывали на то, что Госдума на этой неделе заслушает доклад профильного комитета о ситуации. 

Для сведения депутатов мы собрали статистические данные об "Азов-Сити", приложили фотоотчеты о нашей работе. Концептуальное решение о ликвидации проекта принято два года назад, но до сегодняшнего дня мы верили в то, что власти сохранят проект в том или ином виде, не зацикливаясь на формальностях — одна игорная зона в одном субъекте»,— пояснил господин Багинян. 
По его мнению, этот принцип был нарушен как раз при создании игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи, поскольку в крае на тот момент уже действовала игорная зона «Азов-Сити». 
Ранее представители резидентов «Азов-Сити» не раз выдвигали различные компромиссные предложения, включая объединение зон в Сочи и на побережье Азовского моря. 
Дозвониться в компанию «Роял Тайм» (Казань, второй резидент игорной зоны «Азов-Сити») вчера не удалось: указанный на сайте общества телефон оказался недействующим. 
По словам Давида Багиняна, оба резидента «Азов-Сити» в настоящее время работают в обычном режиме, сокращений персонала не происходит, поток посетителей остается прежним. При этом ООО «Шамбала» и ООО «Роял Тайм» проводят экспертную оценку своих убытков в случае ликвидации проекта: краснодарская компания может потерять 3,3 млрд руб., казанская — 3,6 млрд руб. 
Согласно поправкам в закон об игорной деятельности, которые находятся на обсуждении в Госдуме с лета этого года, государство готово платить компенсации резидентам игорных зон при их закрытии, но эти нормы не распространяются на «Азов-Сити». 

Напомним, игорная зона «Азов-Сити» стала первой территорией РФ, где была разрешена игорная деятельность, по замыслу администрации Краснодарского края уникальный развлекательный объект должен был стать драйвером развития побережья Азовского моря. В 2008—2009 годах краевой бюджет вложил в развитие инфраструктуры Щербиновского района более 2 млрд руб., к игорной зоне были подведены дороги, линии электропередач, газопровод и система водоснабжения, все это было рассчитано на создание крупного рекреационного комплекса. Игорная зона «Азов-Сити» открылась в 2010 году, первым заработало казино «Оракул» (оператор — ООО «Роял Тайм»), сейчас под этим брендом работают казино общей площадью 11,7 тыс. кв. м и гостиница на 90 номеров. В управлении ООО «Шамбала» находятся казино под брендами «Шамбала» и «Нирвана» (800 игровых автоматов и 38 игровых столов), четыре ресторана и отель на 120 номеров. По данным ООО «Шамбала», за девять лет существования казино там побывало около 1 млн человек, а трафик в текущем году может составить 400 тыс. человек. Для сравнения: «Казино Сочи» (игорная зона «Красная Поляна») за полтора года работы посетило около 570 тыс. человек. По оценке участников рынка, высказанной анонимно, целью закрытия «Азов-Сити» является создание благоприятных условий для новой игорной зоны, созданной поблизости от олимпийских объектов в Сочи. «Опасность появления в Сочи "белых слонов", то есть крупных заброшенных объектов, достаточно реальна, поэтому власти стремятся любой ценой перераспределить трафик в пользу "Красной Поляны"»,— считает собеседник “Ъ-Юг”. Источник: http://rucompromat.com/articles/azov_vne_igryi_pervaya_igornaya_zona_v_rossii_zakryivaetsya








АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               22.05.2017                                                        № 792                                          г.Батайск


О внесении изменений в постановление 
Администрации города Батайска от 21.04.2017
№ 641 «О днях выпускных мероприятий 
в общеобразовательных учреждениях 
города Батайска в 2017 году»



В связи с переносом сроков обработки данных экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующее изменение в постановление Администрации города Батайска от 21.04.2017 № 641 «О днях выпускных мероприятий в общеобразовательных учреждениях города Батайска в 2017 году»: дату 23 июня заменить на 28 июня.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Батайска по экономике Шустова А.В., заместителя главы Администрации города Батайска по социальным вопросам Кузьменко Н.В.





И.о. главы Администрации города Батайска Е.Д. Деркач 




Об утверждении муниципальной программы города Батайска «Экономическое развитие»



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.04.2017                                                     № 641                                                                  г.Батайск

О днях выпускных мероприятий
в общеобразовательных учреждениях
города Батайска в 2017 году



В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и областным законом от 31.12.2005 №441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области» (в редакции областного закона от 14.11.2013 № 27-ЗС)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить в общеобразовательных учреждениях города Батайска дни выпускных мероприятий в 2017 году:
25 мая - день «Последнего звонка»;
23 июня - день выдачи аттестатов о среднем общем образовании.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на И.о. заместителя главы Администрации города Батайска по экономике Задоя В.А., заместителя главы Администрации города Батайска по социальным вопросам Кузьменко Н.В.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2016                                                                   №  817                                                                                        г.Батайск



О днях выпускных мероприятий
в общеобразовательных учреждениях
города Батайска в 2016 году


В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и областным законом от 31.12.2005 №441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области» (в редакции областного закона от 14.11.2013 № 27-ЗС)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить в общеобразовательных учреждениях города Батайска дни выпускных мероприятий в 2016 году:
25 мая - день «Последнего звонка»;
24 июня - день выдачи аттестатов о среднем общем образовании.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на И.о. заместителя главы Администрации города Батайска по экономике Задоя В.А., заместителя главы Администрации города Батайска по социальным вопросам Кузьменко Н.В.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 декабря 2011 г. N 242  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХК ИХ ПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ И ЗАСТРОЙКЕ"




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                                   14.04.2015                                                          № 685                                                    г.Батайск


О днях выпускных мероприятий
в общеобразовательных учреждениях
города Батайска в 2015 году


В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и областным законом от 31.12.2005 №441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области» (в редакции областного закона от 14.11.2013 № 27-ЗС)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить в общеобразовательных учреждениях города Батайска дни выпускных мероприятий в 2015 году: 
23 мая - день «Последнего звонка»;
26 июня - день выдачи аттестатов о среднем общем образовании. 
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Батайска по экономике Шустова А.В., заместителя главы Администрации города Батайска по социальным вопросам Кузьменко Н.В.



                                       Мэр города Батайска                                                                                           В.В. Путилин





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. N 272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ПОЛИЦИЕЙ, И ФОРМ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
ТАКИХ МЕСТ И ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
форму паспорта безопасности мест массового пребывания людей;
требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией;
форму паспорта безопасности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией.
2. Министерству внутренних дел Российской Федерации давать разъяснения по вопросам применения требований, утвержденных настоящим постановлением.



Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 марта 2015 г. N 272

ТРЕБОВАНИЯ
К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей (за исключением объектов (территорий), правообладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или которые относятся к сфере их деятельности, предполагающей использование объекта (территории), подлежащего антитеррористической защите, а также объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией) (далее - места массового пребывания людей).
2. Перечень мест массового пребывания людей в пределах территорий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований определяется соответственно исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
3. Организационные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах территорий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, на которых расположены соответствующие места массового пребывания людей.
4. Настоящие требования носят общий характер в отношении вопросов оснащения мест массового пребывания людей средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны. Оснащение места массового пребывания людей конкретными моделями средств охраны определяется в техническом задании на проектирование и на этапе выполнения строительно-монтажных работ, реконструкции и капитального ремонта.
5. Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей должна соответствовать характеру угроз, оперативной обстановке, обеспечивать наиболее эффективное и экономное использование сил и средств, задействованных в обеспечении безопасности мест массового пребывания людей.

II. Категорирование мест массового пребывания людей

6. Категорирование мест массового пребывания людей проводится в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения в местах массового пребывания людей террористических актов и их возможных последствий.
7. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), на территории которого расположено место массового пребывания людей. Возможные последствия совершения террористического акта в месте массового пребывания людей определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью.
8. Для проведения категорирования места массового пребывания людей решением руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главы муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей, создается межведомственная комиссия по обследованию места массового пребывания людей (далее - комиссия).
9. Комиссию возглавляет руководитель исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (глава муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей, либо уполномоченное им должностное лицо.
В состав комиссии включаются собственник места массового пребывания людей или лицо, использующее место массового пребывания людей на ином законном основании (далее - правообладатель места массового пребывания людей), представители территориального органа безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. При необходимости к работе комиссии привлекаются представители собственников объектов, которые располагаются в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему.
10. В зависимости от возможных последствий совершения террористического акта в местах массового пребывания людей устанавливаются следующие категории мест массового пребывания людей:
а) место массового пребывания людей 1 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться более 1000 человек;
б) место массового пребывания людей 2 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 200 до 1000 человек;
в) место массового пребывания людей 3 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 200 человек.
11. Расчет количества людей проводится путем проведения мониторинга одновременного пребывания и (или) передвижения людей на территории места массового пребывания людей в течение 3 дней, включая рабочие и выходные (праздничные) дни.
12. В зависимости от обстановки, складывающейся в районе расположения места массового пребывания людей, комиссией может быть принято решение о присвоении месту массового пребывания людей категории выше или ниже, чем это предусмотрено пунктом 10 настоящих требований.
13. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования места массового пребывания людей, который составляется в 5 экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности места массового пребывания людей (далее - паспорт безопасности).

III. Паспорт безопасности места массового пребывания людей

14. На каждое место массового пребывания людей после проведения его обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности.
Паспорт безопасности составляется в 5 экземплярах, согласовывается с руководителями территориального органа безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главой муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей.
15. Согласование паспорта безопасности осуществляется в течение 30 дней со дня его разработки.
16. Паспорт безопасности является информационно-справочным документом, который отражает состояние антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и содержит перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов в месте массового пребывания людей.
17. Паспорт безопасности является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности.
Решение о присвоении паспорту безопасности грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Первый экземпляр паспорта безопасности хранится в исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации (администрации муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей, остальные экземпляры хранятся в территориальном органе безопасности, территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и у правообладателя места массового пребывания людей.
При невозможности обеспечения правообладателем места массового пребывания людей сохранности экземпляра паспорта безопасности он передается на хранение в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (администрацию муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей.
19. Актуализация паспорта безопасности происходит не реже одного раза в 3 года, а также в следующих случаях:
а) изменение основного назначения и значимости места массового пребывания людей;
б) изменение общей площади и границ места массового пребывания людей;
в) изменение угроз террористического характера в отношении места массового пребывания людей;
г) возведение в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.
20. При актуализации паспорт безопасности согласовывается с территориальным органом безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение 30 дней со дня внесения в него изменений.

IV. Мероприятия по обеспечению антитеррористической
защищенности мест массового пребывания людей

21. Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается путем:
а) проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, включая категорирование мест массового пребывания людей, с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения на них террористического акта и его возможных последствий;
б) определения и устранения причин и условий, способствующих совершению в местах массового пребывания людей террористических актов;
в) контроля в едином информационном пространстве в режиме реального времени обстановки, складывающейся в районах расположения мест массового пребывания людей;
г) применения современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности мест массового пребывания людей;
д) оборудования мест массового пребывания людей необходимыми инженерно-техническими средствами;
е) контроля за соблюдением требований к обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
ж) осуществления мероприятий по защите информации.
22. В зависимости от установленной категории в отношении места массового пребывания людей реализуется комплекс мероприятий по обеспечению его антитеррористической защищенности, предусмотренный настоящими требованиями, который может быть изменен в зависимости от складывающейся общественно-политической, социальной и оперативной обстановки по решению руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главы муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей.
23. Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются:
а) системой видеонаблюдения;
б) системой оповещения и управления эвакуацией;
в) системой освещения.
24. В целях поддержания правопорядка в местах массового пребывания людей организуется их физическая охрана.
25. В рамках комплексного использования сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка патрули должны быть максимально приближены к местам массового пребывания людей с целью оперативного реагирования на изменение оперативной обстановки.
26. К обеспечению физической охраны мест массового пребывания людей могут привлекаться различные общественные объединения и организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. Пути эвакуации в местах массового пребывания людей должны быть свободны для перемещения людей и транспортных средств.
28. Места массового пребывания людей 1 категории (за исключением прогулочных и пешеходных зон, улиц, проспектов, переулков, бульваров) по решению исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), на территории которого расположены соответствующие места массового пребывания людей, могут оборудоваться стационарными колоннами (стойками) с кнопками экстренного вызова наряда полиции и системой обратной связи, а также при необходимости обследуются кинологами со специально обученными служебными собаками с целью выявления возможной установки взрывного устройства.
29. Места массового пребывания людей 1 и 2 категории оборудуются информационными стендами (табло), содержащими схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, телефоны правообладателя соответствующего места массового пребывания людей, аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов и органов безопасности.
30. Система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания людей, архивирование и хранение данных в течение 30 дней.
31. Система оповещения в месте массового пребывания людей должна обеспечивать оперативное информирование людей об угрозе совершения или о совершении террористического акта.
32. Система оповещения в месте массового пребывания людей является автономной, не совмещенной с ретрансляционными технологическими системами.
Количество оповещателей и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на всей территории места массового пребывания людей.
33. При получении информации об угрозе совершения террористического акта для своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы и предупреждения совершения террористических актов в местах массового пребывания людей осуществляются мероприятия соответствующего режима усиления противодействия терроризму.
Содержание режимов усиления противодействия терроризму предусматривает выполнение комплекса мер, указанных в настоящих требованиях, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и отдельных местностях (объектах) Российской Федерации в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".

V. Порядок информирования об угрозе совершения
или о совершении террористического акта

34. При поступлении в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, администрацию муниципального образования или правообладателю места массового пребывания людей информации (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения или о совершении террористического акта в месте массового пребывания людей должностные лица исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, администрации муниципального образования или правообладатель места массового пребывания людей незамедлительно информируют об этом территориальный орган безопасности, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий посредством имеющихся в их распоряжении средств связи.
35. При представлении информации с помощью средств телефонной связи или радиосвязи лицо, передающее информацию, называет свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование места массового пребывания людей и сообщает имеющуюся информацию об угрозе совершения или о совершении террористического акта.
36. Лицо, передавшее информацию с помощью средств электронной или факсимильной связи, телефонной связи или радиосвязи, фиксирует факт передачи, дату и время передачи информации имеющимися в его распоряжении средствами аудио- и (или) видеозаписи, программными и (или) техническими средствами.
37. Срок хранения носителей информации, подтверждающих факт ее передачи, дату и время, составляет не менее 30 дней.

VI. Порядок осуществления контроля за выполнением
требований к антитеррористической защищенности мест
массового пребывания людей

38. Контроль за выполнением настоящих требований осуществляется комиссией посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок с докладом результатов руководителю исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главе муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей, либо лицу, исполняющему его обязанности.
39. Плановая проверка осуществляется 1 раз в год в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии, и проводится в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей на предмет определения состояния его антитеррористической защищенности.
40. Внеплановые проверки проводятся в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей:
а) в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок;
б) при повышении уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства";
в) в случае возникновения угрозы совершения или при совершении террористического акта в районе расположения места массового пребывания людей;
г) при возникновении чрезвычайной ситуации в районе расположения места массового пребывания людей;
д) при поступлении от граждан жалоб на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и бездействие должностных лиц, органов и организаций в отношении обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
41. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 10 рабочих дней.
42. После проведения проверки комиссия направляет правообладателю места массового пребывания людей и руководителю исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главе муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей, предложения по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков.
43. Контроль за устранением выявленных недостатков осуществляется комиссией.






Виртуальная приемная Заключение контракта Противодействие коррупции