«Народный контроль»
Партпроект «Народный контроль» расширяет направления работы в 2019 году
Партийный проект «Единой России» «Народный контроль» в 2019 году продолжит мониторинг цен на ряд товаров, на лекарственные препараты, новым направлением станет контроль безопасности детей в игровых комнатах торговых центров и наблюдение за результатами благоустройства дворовых территорий в рамках партпроекта «Городская среда». Об этом сообщила региональный координатор «Народного контроля», член регионального политсовета партии Любовь Акулович 30 октября на встрече с активистами, реализующими проект в муниципалитетах Ростовской области.
Среди активистов и наши батайчане генеральный директор ОАО «Плодоовощторг» Рита Владимировна Татарская.
В ходе встречи Любовь Акулович рассказал об основных результатах работы проекта за минувшее время. Она привела в пример факты недобросовестной торговли, выявленные и пресеченные «народными контролерами», зафиксированные случаи отсутствия в аптеках льготных лекарств. Отдельно координатор проекта коснулась деятельности по мониторингу пребывания детей в детских оздоровительных лагерях. По ее словам, эта работа не ограничилась исключительной проверкой: «При содействии структур Центрального Банка России мы провели для детей, находящихся на отдыхе, мероприятия, связанные с финансовой грамотностью».
Говоря о будущих задачах, стоящих перед «Народным контролем», Любовь Акулович обратила внимание, что к уже имеющимся направлениям работы, связанным с мониторингом сферы торговли и лекарственного обеспечения, добавляются новые: это и изучение уровнябезопасности пребывания детей в игровых комнатах торгово-развлекательных центров, и наблюдение за результатами благоустройства дворовых территорий в рамках партпроекта «Городская среда», и реагирование на действия недобросовестных микрофинансовых организаций.
Обращаясь к активистам «Народного контроля», председатель регионального общественного совета проекта Андрей Резник подчеркнул: «Мы не занимаемся наказанием предпринимателей, у нас другие цели – мы помогаем им, указываем на ошибки, работая в конечном итоге на формирование культуры взаимоотношений продавцов и потребителей товаров и услуг».