Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация по итогам работы с обращениями граждан в Администрации города Батайска в 2014году.

22.01.2015 Информация по итогам работы с обращениями граждан в Администрации города Батайска в 2014году. 1.Итоги работы: В 2014 году в Администрацию города Батайска поступило 2376 обращений граждан, что на 315 обращений больше, чем в 2013 году, в том числе из вышестоящих органов власти напрямую и из Правительства Ростовской области поступило 499 обращений и запросов по обращениям граждан (в 2013 году 307). На личном приеме Мэром города и заместителями главы Администрации принято 889 человек, за аналогичный период 2013 года – 572 человек. Прирост по общему количеству обращений и личному приему дал поток беженцев из Украины. 401 обращение -22,4% от общего числа обращений поступило на сайт обращения граждан Администрации города (в 2013 году было 15,3 % от общего числа). Через «Почту Мэра» поступило 27 обращений (2013год-52). Видна тенденция увеличения количества обращений через современные средства связи. Проведена «Прямая линия», в ходе которой поступило 89 вопросов. По всем вопросам, имеющим адрес заявителя, принимаются необходимые меры по реализации его просьб и законных требований, в соответствии с резолюциями Мэра города Батайска В.В.Путилина. В соответствии с поставленными в начале года задачами, введена и систематизирована работа со всеми обращениями поступающими в Администрацию города в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело». В настоящее время обработка обращений граждан в отделе ведется в автоматизированной системе «База обращений», в системе «Дело» и на Интернет-портале ССТУ.РФ. На контроле работа в общественной приемной Губернатора РО: в 2014году поступило 26 обращений.







Виртуальная приемная Заключение контракта Противодействие коррупции