Специалисты управления развернули специальное весовое оборудование для работы передвижной весовой лаборатории на базе автомобиля «Форд».
Грузовые машины заезжали на платформу, где измеряли их общий тоннаж и нагрузку на каждую ось.
Проверив более 10 грузовых машин, специалисты пришли к интересному выводу: допускают перевес, в основном, неорганизованные перевозчики и небольшие транспортные компании, которые пытаются меньшим количеством рейсов перевезти больше груза. Крупные фирмы соблюдают весовое табу на «перевес», так как нарушение правил грозит перевозчику штрафами в сотни тысяч рублей.
В течение проверки сотрудники ГИБДД составили протоколы о нарушении правил перевозки груза, которые направлены в мировой суд.
- Подобные проверки мы будет проводить и впредь, - прокомментировал Валерий Задоя, начальник экономического отдела администрации Батайска. – В первую очередь перевес вредит асфальтовому покрытию городских дорог, оно быстрее разрушается, образуются ямы и трещины. Штрафы заставят руководителей транспортных компаний соблюдать правила.