Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Большегрузы уходят из Батайска

22.10.2013

Жители Батайска не раз обращались к городским властям с просьбами ограничить движение тяжелой техники по улицам города, ведь это не только шум и пыль, но и вероятность разрушения фундаментов, особенно старых домов. Тем не менее, совсем запретить грузовикам перемещаться по городским улицам – нереально. Несколько лет назад был разработан план действий, согласованный с ГИБДД города Батайска, автотранспортными предприятиями, частными организациями.

 По словам Валерия Задоя, начальника экономического отдела, в городе работают две организации, в которых зарегистрировано наибольшее количество большегрузов, – это ООО «Сельта» (распределительный центр «Магнит») и «Юг Руси». Для них разработаны схемы маршрутов по городу с движением через ул. Фермерскую. Постоянно проводятся рейды совместно с ГИБДД и представителями СМИ, где выявляются нарушители правил дорожного движения.

Понимая серьезность ситуации, руководство этих предприятий принимает меры по решению проблемы. ООО «Сельта» заменило 15 большегрузных машин, курсирующих по городу, таким же количеством техники малой грузоподъемности. С середины ноября 30 грузовиков «Сельты» поменяют дислокацию на город Шахты – там построена база для них. Таким образом, Батайск избавится уже от 45 тяжелых машин.

Что касается техники «Юга Руси», то сегодня по городу она практически не перемещается, ограничиваясь ул. Фермерской. В перспективе предприятие планируется вынести за черту города.

Конечно, помимо этих двух организаций, тяжелой техникой пользуются и другие, к примеру, строительные компании. Тот же «Ростогипрошахт» при строительстве микрорайона «Южный берег» не может обойтись без грузовых автомобилей. Отказаться от них полностью не получится, но ввести разумные ограничения вполне можно. В администрации разрабатывается проект постановления о порядке выдачи специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в границах города. Такая практика уже используется в ряде российских городов и приносит результаты. Законодательно устанавливается ограничение по тоннажу, работают пункты весового контроля, для грузовиков открываются один-два въезда в город, максимально удаленные от центральных улиц. Таким образом, снимается острота проблемы как для батайчан, так и для водителей грузовых машин.








Виртуальная приемная Заключение контракта Противодействие коррупции