Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Как обратиться к мэру города

13.10.2011
Дважды в месяц мэр города принимает жителей в администрации и в одном из микрорайонов. Кроме того, батайчане могут обратиться через почтовый ящик «Почта мэра», который установлен на Кирова у отеделения Сбербанка, через форму обратной связи на сайте администрации www.батайск-официальный.рф. В начале года администрация проводит информационные встречи в каждом микрорайоне, а в конце декабря традиционно работает «прямая линия» мэра города.

Так что вариантов рассказать о своей проблеме, внести предложение по работе у жителей Батайска достаточно, и нужно сказать, горожане активно пользуются всеми возможностями. С начала года в администрацию города Батайска поступило порядка полутора тысяч обращений. Это говорит о  том, что жители доверяют власти, видят, что их проблемы знают и решают.

На приеме по личным вопросам, который проходил в минувший понедельник в администрации, к мэру обратились более 15 батайчан. Звучали вопросы о перерасчетах в оплате ЖКУ, выделении земельных участков, выборе управляющих компаний и другие. К мэру обратилась делегация жителей микрорайона «Солнечный». У них  имеется ряд вопросов, касающихся организации быта в районе. Во-первых, с недавних пор установлен забор по ул. Медовой, из-за чего перекрыт подъезд к их домам. Во-вторых, застройщик никак не завершит работы по строительству дорог внутри района. В-третьих, есть проблемы с электроснабжением и водоснабжением. Мэр города дал поручение заместителям по экономике, ЖКХ, начальнику управления архитектуры провести расширенное совещание с приглашением жителей «Солнечного», а также руководителей ресурсоснабжающих организаций и фирмы-застройщика. О принятых на совещании решениях мы расскажем более подробно.
Следующий прием по личным вопросам состоится 24 октября в 15.00 в помещении художественной школы по адресу: Ковалевского, 74а.







Виртуальная приемная Заключение контракта Противодействие коррупции