03.08.2022
В Батайске открылся муниципальный центр управления, координирующий работу с сообщениями батайчан в социальных сетях.
МЦУ - это координационный центр, где ведется мониторинг и обработка всех видов обращений и сообщений от горожан, адресованных органам местного самоуправления.
Муниципальный центр управления усиливает уже существующие инструменты и методы работы с обращениями граждан. Он нужен для того, чтобы быстрее и эффективнее решать актуальные вопросы и проблемы батайчан.
- Пилотный проект в пяти крупных городах доказал эффективность работы МЦУ, - отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.
Обращения граждан в социальных сетях и на платформе обратной связи анализируются и направляются в соответствующие органы власти и местного самоуправления. По данным ЦУР Ростовской области, только за июль этого года зафиксировано более 6 000 сообщений.
- Цифровизация обратной связи с населением – актуальное для нынешнего времени требование, - рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Современные сервисы позволяют не только быстро давать ответы на сообщения жителей региона, но и оценивать их качество. Анализ этой деятельности дает возможность региональным и муниципальным властям оперативно принимать необходимые решения.