14.09.2020
Содержание и ремонт автомобильных дорог, качество дорожного покрытия - вопросы, которые всегда заботят как водителей автотранспорта, так и пешеходов. Данные работы осуществляются в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
В городе Батайске работы по устранению повреждений дорожного покрытия выполнены в марте 2020 года в рамках текущего ремонта улично-дорожной сети. В перспективный план 2021 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется ремонт улицы Грузинской (от ул. Сальской до ул. Полтавской) с полной заменой верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Горожане уделяют внимание содержанию и ремонту не только к магистралям с интенсивным автомобилепотоком, но и к качеству второстепенных дорог.
Так улица Огородная (на участке от ул. Мира до ул. Энгельса) и улица Артемовская (на участке от Ставропольской до улицы Сальской) относятся к внутригородским дорогам с малоинтенсивным движением. Во втором полугодии 2020 года планируется проведение работ по исправлению профиля дорожного покрытия с добавлением инертных материалов.
Использование передовых технологий при строительстве и ремонте дорог — одна из главных задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Причём в разных регионах должны применяться разные решения — с учётом климата, особенностей рельефа и почвы.
Для укладки асфальтового покрытия в Сочи нужны одни технологии, а в Мурманске — другие.
Специалисты отрасли предлагают использовать новые, но уже проверенные на федеральных трассах разработки.
Самыми востребованными в регионах при проведении работ в рамках нацпроекта оказались технологии холодного ресайклинга, объёмного проектирования асфальтобетонных смесей и устройства тонких слоёв износа, а также использование геосинтетических материалов и щебёночно-мастичного асфальтобетона.
Регионы заинтересованы, чтобы асфальт простоял подольше, и уже половина контрактов на ремонт дорог в рамках по нацпроекту предусматривает использование современных методов и материалов.