Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

В 2017 году в администрацию Батайска поступило свыше полутора тысяч обращений граждан

19.01.2018 В 2017 году в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Батайска поступило 1511 обращений граждан,  из вышестоящих органов власти – 1012 обращений и запросов.

38 из общего числа обращений были коллективными, в  2016 году за аналогичный период поступило 53 коллективных обращения. Мэром  города Батайска Валерием Путилиным дважды в месяц проводился личный прием граждан: один раз в администрации города, второй – в микрорайоне согласно графику, который ежемесячно публикуется в газете «Вперед», а также на сайтах администрации города и ссту.рф.
На личном приеме мэром города  Батайска за год было принято 102 человека. Всего на личных приемах в 2017 году мэр и заместители главы администрации Батайска приняли 289 человек. (в  2016 году – 209 человек).
На сайт «обращения граждан» поступило 534 обращения.
На контроле в отделе обращений находится работа общественной приемной Губернатора РО, туда поступило 21 обращение. Проводятся тематические приемы, в соответствии с ежемесячным графиком приема.
Делая тематический анализ, можно отметить, что наибольшее количество обращений по-прежнему поступает по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: 322 – вопросы благоустройства,  претензии к управляющим компаниям, отоплению, водоснабжению, ремонту и подключению канализационных систем, вопросам уличного освещения, 143 вопроса касались дорожного хозяйства. В прошлом году снизилось количество вопросов по сфере землепользования и строительства – их было 44 ( в 2016-м – 54), стало меньше обращений, связанных с межевыми конфликтами и незаконным строительством. Реже стали обращаться батайчане и за оказанием материальной помощи – 19 раз в 2017 году ( в 2016 – 28 обращений).
Более 90 процентов обращений рассматриваются специалистами администрации с выездом на место и в присутствии заявителя. Постоянный контроль за работой с обращениями граждан – составная часть деятельности администрации города.
Со второго полугодия 2016 года муниципальное образование «Город Батайск» принимает участие в реализации пилотного проекта по организации  проведения  личного приема граждан в режиме видео-связи с использованием сети на интернет-портале ссту.рф. В режиме видео-связи  в 2017 году было принято шесть человек.







Противодействие коррупции Виртуальная приемная Заключение контракта