Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Экранный диктор Вкл.
Обычная версия сайта
Поиск

МФЦ г. Батайска одержал победу в федеральном конкурсе

18.10.2024


МФЦ г. Батайска одержал победу в федеральном конкурсе


На Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» объявили победителей федерального конкурса профессионального управления «Проектный Олимп». В номинации «Лучший проект в области клиентоцентричности» победителем признан МФЦ города Батайска. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Конкурс «Проектный Олимп» помогает выявить лучшие управленческие практики и масштабировать их на федеральный уровень. Многофункциональный центр Батайска представил проект «Совершенствование процесса получения мер социальной поддержки граждан на базе МФЦ».

Жюри оценивало улучшение клиентского опыта и повышение удовлетворенности клиента, исходя из потребностей клиента.

Так, проект «Совершенствование процесса получения мер социальной поддержки граждан на базе МФЦ» был реализован совместно с экспертами госкорпорации «Росатом». В проекте были использованы массовые и социально значимые услуги, поскольку предоставление услуг в сфере социальной поддержки населения сопровождается формированием объемного комплекта бумажных документов, все это приводит к продолжительным объемным процедурам, значительным потерям ресурсов МФЦ и потере времени заявителей при подаче заявлений в МФЦ.

Для проекта было выбрано два направления: выплаты семьям с детьми (включает оказание пяти услуг) и получение справки для назначения социальной стипендии студентам (включает две услуги).

В основе проекта использован опыт внедрения технологий «бережливого производства». В рамках методики бережливого производства были построены карты целевого и идеального состояния процесса.

Время протекания процесса в текущем состоянии по «детским» составляло 158 минут, в целевом процессе время сократилось до 32. Время протекания процесса для назначения социальной стипендии студентам составляло 45 дней, в целевом процессе время сократилось до 17. Объем расхода офисной бумаги в процессе оказания услуг сократился с 230 до 18 пачек бумаги (в 12 раз).

Количество посещений МФЦ заявителями, претендующими на получение социальной адресной помощи и стипендии, сократилось с четырех до двух посещений (в два раза), при оказании данной услуги было принято решение оказывать ее проактивно – при обращении за адресной социальной помощью.

- Донские МФЦ постоянно подтверждают статус лучших в стране, что говорит об инновационности Ростовской области в этой сфере, а также о профессионализме и инициативности сотрудников многофункциональных центров, - отметил Артем Хохлов.

Церемония награждения победителей пройдёт на площадке форума «ИТ-диалог» 15 ноября 2024 года в городе Санкт-Петербурге.








Виртуальная приемная Противодействие коррупции Заключение контракта