Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Батайчан призывают использовать дистанционные сервисы для оплаты за поставку газа

Батайчан призывают использовать дистанционные сервисы для оплаты за поставку газа 25.03.2020

ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» и ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим рекомендуем максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций

https://www.rostovoblgaz.ru/contacts/main-office/, https://www.rostovregiongaz.ru/o-kompanii/contact-information/.

Подать заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, на оказание других услуг можно на сайте компании

https://www.rostovoblgaz.ru/services/fiz-litsa/remont-vdgo/ или через «Личный кабинет» абонента https://lk.rostovoblgaz.ru/.

Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо на адрес:

rostovoblgaz@rostovoblgaz.ru, либо по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте www.rostovoblgaz.ru в разделе «Контакты». По телефону колл-центра 309-10-90 ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» специалисты готовы оказать любую консультацию можно получить информацию о сроках оплаты газа, сроках предоставления показаний счетчика газа, консультацию о порядке внесения изменений в параметры расчётов, порядок замены ПУГ и ГИО, порядке оформления и переоформления договора поставки газа, информацию о состоянии расчётов. А также организовать решение вопросов, связанных с техническим обслуживанием газового оборудования.

Аварийные заявки принимаются в ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), 112.

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет»

https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте https://www.rostovregiongaz.ru/o-kompanii/abonentskie-uchastki/ или в квитанциях на оплату газа.








Противодействие коррупции Заключение контракта Виртуальная приемная