С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами - физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов.
В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса.
До особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание в участке в Батайске по адресу ул. Ленина, 37
Обращаем ваше внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.
Оплачивайте счёт за электроэнергию:
- в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
- на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:
- круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:
- на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передавайте показания:
- на нашем сайте https://rostov.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).