Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Экранный диктор Вкл.
Обычная версия сайта
Поиск

МФЦ Батайска получил статус учреждения федерального образца по методике Госкорпорации «Росатом»

МФЦ Батайска получил статус учреждения федерального образца по методике Госкорпорации «Росатом» 04.12.2024 4 декабря в МФЦ города Батайска состоялась защита проектов по достижению уровня федерального образца бережливого производства программы «Эффективный регион». В мероприятии приняли участие представители из МФЦ нескольких регионов – Новгородской, Воронежской области и Луганской Народной Республики, руководитель проекта АО «ПСР» Елена Бянкина, а также заместитель главы администрации города Батайска по внутренней политике
Татьяна Ермилова, директор Уполномоченного МФЦ области Юрий Тищенко, представители минэкономразвития области, руководители МФЦ Волгодонска
и Ростова-на-Дону.
В феврале 2023 года в МФЦ города Батайска состоялась защита реализованных проектов, по результатам которой учреждению был присвоен статус регионального образца по методике Госкорпорации «Росатом». Получение федерального образца предполагает наличие 17 завершенных бережливых проектов в учреждении.
На данный момент в МФЦ реализовано 17 проектов, 2 проекта находится в стадии реализации. Состоялась демонстрация наиболее успешных проектов МФЦ города Батайска. Комиссией отмечена высокая степень вовлеченности сотрудников
в проекты по улучшению процессов, актуальность направлений, выбранных
для оптимизации.
По итогам принято решение о присвоении МФЦ города Батайска статуса федерального образца. На сегодняшний день существует 5 подобных образцов среди МФЦ России.     
Как отметил руководитель проекта Госкорпорации «Росатом» Максим Уваров, организация по договору с властями Ростовской области вступила в ряд «бережливых проектов» в рамках программы «Эффективные регионы». В том числе, реализуется проект «Бережливый МФЦ».
– В МФЦ Батайска был подтвержден региональный уровень развития. Сегодня мы приехали на проверку МФЦ федерального уровня. Основные цели эффективности – это увеличение уровня удовлетворенности граждан скоростью и качеством предоставления услуг, – сказал Максим Уваров.   – Для МФЦ ставится задача не останавливаться на достигнутом, тиражировать положительный опыт как в своем, так и в других регионах.







Виртуальная приемная Противодействие коррупции Сведения о заглубленных помещениях подземного пространства